Отвечен

Не выгружается заказ

Ирина Магия 7 лет назад обновлен 7 лет назад 2

Почему не выгружается заказ? Проект W238

При автоматическом создании заявки в курьерской службе Axiomus Boxberry по Заказ покупателя W2380000792 от 08.10.2017 12:51:44 выявлены следующие ошибки: 
ошибка кода офиса самовывоза

Отвечен

Добрый день.

Для того чтобы данный заказ выгрузился в курьерскую службу Boxberry необходимо в способе доставки курьерской службы Boxberry обновить список пунктов самовывоза и в самом заказе выбрать новый пункт самовывоза. (На данный момент список пунктов самовывоза я вам обновил, а также изменил в самом заказе пункт самовывоза после чего заказ выгрузился в КС)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho