Отвечен
Не выгружаются заказы в Аксиомус
Не выгружаются заказы в Аксиомус, когда будет устранена проблемса?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Назовите, пожалуйста, Ваш проект и номера заказов, которые не выгрузились.
Проект W168. Заказы : W50001944, W50001945
Иван, проблем с передачей данных нет. Ошибки случились на стороне Аксиомуса.
Ответ курьерской службы по заказу 1944: Для выбранного ПВЗ заявка не может быть выполнена ранее понедельника.
— Это их внутренняя ошибка, которая уже исправлена. Заказ ушел в обработку, Вам не нужно ничего дополнительно предпринимать.
— В случае нулевой цены нужно указать хотя бы 2 копейки, чтобы курьерская служба приняла заказ. Заказ ушел в обработку. За подробностями Вы можете обратиться к Вашему проектному менеджеру.
Для того, чтобы оперативно получать информацию об обработке заказа курьерской службой вы можете пользоваться кнопкой «Дополнительно» в форме списка заказов покупателей.
Удачного дня!
Спасибо за информацию!