Отвечен

Почему заказы не попали в доставку?

Irina Selezneva 10 лет назад обновлен Severbap 10 лет назад 2
Почему заказы с доставкой на сегодня не были переданы в Аксиомус на доставку? Заказ ИМ 238 и 242. и что мне нужно сделать, чтобы они попали в доставку?
На рассмотрении
Добрый день!
Данные заказы 238 и 242 не были переданы на доставку в КС «Аксиомус», так как не были скомплектованы. Товарные позиции с артикулом «МД» на складе в момент комплектации отсутствовали по факту и учету.
Для того, чтобы заказы были доставлены покупателям Вам необходимо:
1) Привезти данный товар на склад Ritm-Z;
2) Удостоверится, что данный товар принят и проэтикетирован на складе. Для этого можно воспользоваться в ЛК Ritm-Z (http://cc.ritm-z.com:8008/RitmZ_GM82) отчетом «Ведомость по товарам на складах с характеристиками» расположенном в разделе «Хранения».
3) Оформить новые заказы на доставку покупателям.

Для уточнения работы в личном кабинете Ritm-Z, пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру в Rtim-Z.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho