Отвечен
не загружается ЛК
Здравствуйте, сегодня столкнулись с тем, что не загружается ЛK, а вчера не смогли оформить заявку на забор от поставщика, т.к. не заполнялось поле ввода контактного лица и заявка, соответственно не сохранялась. Также по вчерашней заявке на доставку в ЛК Аксиомус выгрузилось 3 одинаковых заявки. т.к. сейчас нет возможности зайти в ЛК Ритм не могу сообщить номер заявки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, действительно в период с 18.09.2015 по 20.09.2015 присутствовали технические проблемы в работе ЛК. На данный момент всё исправлено.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Заявка на забор товара от поставщика не оформилось, так в самом источнике товаров было не заполнено значение «Источник». Заполните данное поле и повторите попытку отправки заявки на забор.