Отвечен

приняты ли заказы?

Irina Selezneva 10 лет назад обновлен Severbap 10 лет назад 3
Прошу сообщить, все ли в порядке с нашими заказами:


  1. 168
  2. 202
  3. 190
  4. 178
  5. 198
  6. 162
  7. 221
  8. 222
  9. 223
  10. 224
  11. 203
  12. 166
  13. 164


На рассмотрении
Во всех заказах кроме 166 и 164 отсутствует номер телефона который требуется для оформления заявки в КС «Аксиомус». Для решения данной проблемы Вам необходимо указать в заказах номер телефона покупателя. В ближайшее время при оформлении заказа покупателя будет добавлен механизм контроля заполнения телефона.

По заказам 166 и 164 в ближайшее время будет дан ответ в обсуждении: http://support.e-cms.pro/topic/893685-oshibki-v-zayavkah/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho