Как использовать этот портал

Этот портал служит для поддержки пользователей программного решения «Управление интернет-магазином» и позволяет:
1. Задавать вопросы по функционалу УИМ.
2. Предлагать новые идеи.
3. Сообщать разработчикам об ошибках.
4. Получать полезную информацию в виде базы знаний с описанием приемов работы.
5. Читать новости.
6. Общаться с другими участниками портала в рамках пунктов 1–3.

Для того, чтобы начать пользоваться порталом, необходимо зарегистрироваться.


Image 13

Все сообщения пользователей проходят премодерацию. Это значит, что пока сотрудник поддержки не проверит сообщение и не опубликует его — сообщение не будет видно.
Для того, чтобы написать в один из трех разделов (вопрос–ответ, новые идеи и ошибки) необходимо выбрать соответствующий форум:


Image 12

Можно начать писать заголовок сообщения в строке выше, при этом система попытается подобрать для Вас решение и отобразить его ниже. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос среди автоматически выбранных решений, то, закончив писать заголовок темы, нажмите кнопку «Продолжить»:


Image 9



В открывшемся диалоге напишите текст нового сообщения.

После премодерации Ваше сообщение появится в выбранном Вами форуме и Вы сможете следить за ответами.

Обратите внимание, что все сообщения по умолчанию открыты всему сообществу и даже незарегистрированным пользователям. Поэтому, если Ваше сообщение содержит детали

коммерческой информации, Вы можете отправить приватное сообщение. В этом случае оно будет видно только Вам и специалистам поддержки программного комплекса «УИМ».

Для того, чтобы оформить приватное сообщение, необходимо нажать на ссылку внизу

строки ввода темы сообщения и оставить текст приватного сообщения.


Image 10




Полезные статьи по разделам можно почитать в Базе знаний. Для этого перейдите в Базу знаний и открывать интересующие Вас статьи:


Image 11

Не забывайте комментировать статьи и голосовать за них. Так мы сможем понять насколько полезна наша работа.

Идеи по поводу написания новых статей базы знаний Вы можете

оставлять в форуме «Новые идеи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho